Где и как добавлять оснастку в AutoForm.

 Для этого открываем  “Model” → “process generator” в главном окне программы. Там переходим на вкладку “tools”. Здесь мы будем создавать два новых инструмента: пуансон и матрицу. Для начала создадим матрицу. Для этого нажимаем внизу вкладки “Add tool” (добавить инструмент). Перед вами появится окно создания инструмента ”add tool” и его начальные свойства. Программа предлагает вам присвоить инструменту уже известные свойства ”use settings of tool” или установить свойства инструмента по умолчанию “use default settings”. Так как мы уже знаем, что данный элемент должен обладать свойством матрицы, то сразу присваиваем ему эти свойства. “Use settings of tool -> die

image024

Если же использовать “use default settings” , то придется потом подробно задавать все свойства, что в нашем случае усложнит процесс.                                                                               

Далее нажимаем “add tool”. Инструмент создан. Теперь нужно присвоить ему имя и геометрию. Как вы видите в появившемся разделе “Tools” появилась новая вкладка “tool 4”. Присвоим ему имя “die_2” в поле “Tool name”. Это делается для удобства, чтобы потом не запутаться какой инструмент что означает. Далее присваиваем геометрию. Выбираем Reference tool geometry и в разделе Current geometry выбираем “4 — mtrxpart. Так же присваиваем ему все части геометрии Нажимаем “Select objects”. Part, Fill, Binder должны быть нажаты только для “4 — mtrxpart ”. Во всех остальных инструментах они должны быть отжаты. Только “4 — mtrxpartна данной вкладке должно светиться голубым цветом. Нажимаем “OK”. Повторяем процедуру создания инструмента в разделе “tools” только теперь мы будем создавать инструмент со свойствами пуансона. Для этого нажимаем внизу вкладки “Add tool” (добавить инструмент). Перед вами появится окно создания инструмента ”add tool”. Там выбираем ”use settings of tool”, но вместо “die” мы должны выбрать свойства “Punch”.“Use settings of tool -> punch”. Далее нажимаем “add tool”. Переименовываем инструмент в “punch_2” и присваиваем ему геометрию, такую же, как и для матрицы. Выбираем Reference tool geometry и в разделе Current geometry выбираем “4 — mtrx — part”. Так же присваиваем ему все части геометрии Нажимаем “Select objects”. Part, Fill, Binder должны быть нажаты только для “4 — mtrxpart”. Во всех остальных инструментах они должны быть отжаты. Только “4 — mtrxpartна данной вкладке должно светиться голубым цветом. Нажимаем “OK”. Теперь раздел “tools” имеет ещё 2 новых инструмента

3

Так же если вы случайно создали ненужный инструмент, то его можно легко удалить. Для этого всего лишь нужно выделить вкладку с его названием и нажать внизу вкладки “delete tool”.